Смотрим читая
Булгаков-Локшин. «Мастер и Маргарита».
Когда я думаю о значимых произведениях отечественной литературы, на ум непременно приходит имя Михаила Булгакова и неразрывно связанное с ним произведение - "Мастер и Маргарита". Книга за полвека уже давно стала именем нарицательным и плотно вошла как в нашу литературную культуру, так и повседневную жизнь. Вспоминаем великий роман в связи с выходом фильма.
Баум-Флеминг. «Страна Оз».
Книга «Волшебник изумрудного города», написанная Александром Волковым, за время своего существования, успела взрастить уже не одно поколение детей, для которых Элли, Тотошка и Гудвин - стали неотъемлемыми спутниками детства.
Однако, сегодня мы будем говорить о менее известном на постсоветском пространстве оригинале, который и стал основой для книги Волкова - «Удивительном волшебнике страны Оз», написанном Фрэнком Баумом.
Сарамаго-Вильнев. «Враг/Двойник».
«Они смотрели друг на друга молча, понимая абсолютную ненужность слов и испытывая, наряду с удивлением, неясное чувство приниженности и утраты, как если бы их шокирующая одинаковость лишила каждого из них какой-то части его собственной индивидуальности»
Харрис-Демме. «Молчание ягнят».
«Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро» Филис Каст. Уже третий десяток лет фильм «Молчание ягнят» остается на слуху: одни отмечают детально прописанную детективную линию, другие - яркие образы и пугающую атмосферу. Однако, из числа посмотревших фильм - абсолютное меньшинство читало также заслуживающий внимание первоисточник, в некоторых моментах сильно разнящийся с адаптацией. В рамках рубрики, я попытаюсь пролить свет на роман: его сюжет, сильные стороны и невозможность снять адаптацию, слово в слово повторяющую книгу.
Вайнеры-Говорухин. «Место встречи изменить нельзя».
Здравствуйте, дорогие читатели! Мы продолжаем нашу рубрику «Смотрим читая» и в этот раз мы поговорим о культовом романе братьев Вайнеров "Эра милосердия" легшего в основу культового сериала «Место встречи изменить нельзя» с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях.
Нечаев - Толстой. «Золотой ключик».
Анализ известной с детства экранизации повести Алексея Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», прошедшей трудный путь от идеи адаптации до самой экранизации.
Вампилов - Мельников. «Старший сын». Экранизация.
В этот раз мы поговорим о пьесе знаменитого на весь мир драматурга - нашего земляка, Александра Вампилова - “Старший сын”. Пьеса, благодаря своей “бытовой окраске” легка в прочтении и понимании характеров и взаимодействий между персонажей - в каждом из них мы легко можем узнать соседей, родственников, друзей или даже самого себя. |
|
||||
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке © Иркутскоблкинофонд 2010 -
2022 | Разработано:
Icorporate
|